Перейти к содержимому


Фотография

ФАС разъяснила термины "подача жалобы" и "поступление жалобы"

фас жалоба подача разъяснения поступление жалобы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 rt

rt

    Администратор

  • Администраторы
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:40

ФАС в своем письме от 29.12.2015 № ИА/76070/15 разъяснил, что оба понятия не идентичны. Контрольный орган должен принять к рассмотрению жалобу на положения документации о закупке, если участник сдал ее в организацию связи до истечения 24 часов последнего дня срока подачи заявок. Такое резюме содержится в письме ФАС России от 29.12.2015 № ИА/76070/15. ФАС напоминает, что жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым заинтересованным лицом до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Согласно п. 2 ст. 194 Гражданского кодекса РФ письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок. Пунктом 2.14 Регламента ФАС установлено, что датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контрольном органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству. Вместе с тем понятия "подача жалобы" и "поступление жалобы в контрольный орган" не идентичны. А значит, если жалоба подана в орган связи до окончания срока подачи заявок, она считается поданной в срок и подлежит принятию. Источник: http://www.pro-gosza...tuplenie-jaloby

Прикрепленные файлы







Темы с аналогичным тегами фас, жалоба, подача, разъяснения, поступление жалобы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных